Читайте также:

Блокчейн будущее в сетевом маркетинге, это должен знать каждый бизнесмен!

Блокчейн будущее, логотип Bitcoin, логотип биткоин Блокчейн будущее уже не за горами! Прозрачная природа блокчейна позволит компаниям и клиентам чувствовать себя в одинаковой степени безопасно.. 

Денежный оборот в рекламной индустрии наших дней достигает сумм в миллиарды долларов. Согласно исследованиям компании Forrester, расходы на сетевой маркетинг в США, к 2021-му году, достигнут отметки в 120 миллиардов долларов. Ни для кого не секрет, что крупные компании, такие как Google, Amazon и Facebook собирают информацию о своих пользователях. Однако, 50 процентов всего трафика генерируются ботами. Крупные бренды тратят огромные суммы денег с целью привлечения клиентов, но это не даёт гарантии, что объявления смогут повлиять на рост продаж.

И что самое интересное, такой «расклад» может позитивно преобразовать сетевой маркетинг. В отличие от всеобщего сбора информации, компании смогут переводить рекламный трафик непосредственно на индивидуального пользователя.

Блокчейн будущее — как изменится сетевой маркетинг под влиянием новой технологии

Мы уже можем наблюдать как технологический прогресс, в лице блокчейна и «смарт-контрактов», привносят инновации в индустрию сетевого маркетинга.

Ожидается что технология, в основе которой лежит блокчейн, по крайней мере сократит разрыв между продавцом и покупателем.

А что думаете Вы? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Блокчейн будущее это: сетевой маркетинг, прямонаправленный на покупателя

Блокчейн — революция в сфере маркетинга. Он позволяет продавать и распределять информацию, но при этом защищает её от копирования и изменений.

Это обусловлено тем, что блокчейн — прежде всего децентрализованная система, что, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень защиты информации. Эта технология просто-напросто разрушит и построит заново систему онлайн объявлений так, что полностью пропадёт нужда в посреднике. На данный момент бизнесмены пользуются рекламными системами Google или Яндекса, и обе системы делают деньги на этих объявлениях. Но блокчейн компании сфокусированы на конфиденциальности Ваших поисковых запросов, что даёт Вам полный контроль над Вашими данными.

Такие компании используют систему Ethereum, убирающую потребность в посреднике между покупателем и продавцом. Это и является отличительной чертой блокчейн-системы.

Когда Вы делаете поисковой запрос, Вы можете контролировать количество информации, которую Вы хотите предоставить рекламодателям. После этого, в отличие от других систем сетевого маркетинга, Вы можете сбалансировать количество выдаваемой информации. Таким образом, в отличие от «посреднической» продажи Ваших данных рекламодателям, Вы продаёте их напрямую, то есть самому себе.

Блокчейн будущее это: смарт-контракты

Смарт-контракты помогут Вам обменивать деньги, акции и всё, что имеет ценность в бесконфликтной среде. Они помогут Вам делать это открыто и при этом позволят избежать участия третьих лиц, например юристов.

Смарт-контракты запрограммированы и работают на системе блокчейна. Они обеспечат контроль и облегчат исполнение условий контракта, который может быть заменён только заключением нового.

Эти контракты значительно повысят эффективность перекрёстного рекламного маркетинга в условиях продвижения одной фирмы другой. Особенно в эру блогеров, которые используют платформы вроде Instagram и Facebook для продвижения собственных брендов.

В этой среде сетевой маркетинг может быть очень полезным, но его проблема заключается в том, что тут нет третьей стороны, регулирующей условия соглашения, и каждый самостоятельно определяет цену его услуг.

Смарт-контракты обеспечивают соблюдение условий договора всеми участниками соглашения автоматически, так, чтобы Вы были уверенны, что оплата произойдёт только после их выполнения.

К примеру, если блогер подписал соглашение, по которому он должен написать рекламную статью, но не выполнил обещанного, смарт-контракт не допустит оплаты за невыполненную работу. Для того, чтобы перейти к следующему этапу договора, необходимо выполнить все предыдущие.

Таким образом, блокчейн позволяет предпринимателям обезопасить себя и сосредоточиться на получении прибыли.

Блокчейн будущее это: прозрачность в контрактах и выгода для потребителя

Компании могут использовать блокчейн для того, чтобы показать потребителю кому именно они продают свои данные. И так как эта информация не может быть изменена или скопирована, компании могут быть уверенны, что она не будет подделана.

«Прозрачная» природа блокчейна так же выгодна и потребителю, так как тот может быть уверен, что компании не смогут подделать их данные. Это говорит о том, что информация, просматриваемая потребителем действительна и верна, а это и есть то, чего желает потребитель.

Поделитесь этой статьёй в социальных сетях и следите за обновлениями на нашем сайте, и тогда Ваши социально-экономические и прагматичные для бизнеса познания будут расти!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищён.