Читайте также:

Изменения на рынке рекламы: Новая лента Facebook грозит убытками бизнесу! Что с этим делать?

В начале 2018 года социальная сеть Facebook нанесла удар предпринимателям и брендам. В своём блоге Марк Цукерберг изложил план, в котором говорится о повышении приоритета контента, исходящего от друзей и семьи в персональной новостной ленте. При этом посты предпринимателей, брендов и медиа будут иметь пониженный приоритет. Это можно расценивать как довольно серьёзные изменения на рынке рекламы.

Если Фейсбук собирается ставить в приоритет посты от настоящих людей, то предпринимателям нужны настоящие люди, рассказывающие о них.

изменения на рынке рекламы, логотип Facebook, новая лента Facebook, новая лента Фейсбук, логотип Фейсбук

Проблема

Очевидно, что Facebook имеет огромное значение для предпринимателей. Как они смогут выжить, находясь на платформе, которая занижает приоритет их контента?

В течение многих лет Фейсбук убеждал бренды, что создание собственной аудитории на их платформе будет приносить им прибыль. Фактически, в прошлом году Фейсбук получил более пятой части прибыли на рынке цифрового менеджмента США. Однако, последнее заявление Цукерберга говорит о том, что пользователи для них имеют гораздо большее значение, особенно если учитывать тот факт, что ради данной «реформы», Марк потерял 2,9$ млрд. своего состояния, а акции компании упали 3,9%.

Решение

Да, причина для беспокойства более чем весомая, но всё же – паниковать нельзя. Решение этой проблемы гораздо более очевидно, чем все думают. К тому же, оно многим знакомо. Если Фейсбук собирается ставить в приоритет посты от настоящих людей, то предпринимателям нужны настоящие люди, рассказывающие о них. Это просто, не так ли?

Ещё до того, как Цукерберг сделал своё “ужасающее” заявление, повлёкшее изменения на рынке рекламы, исследования говорили о том, что контент, созданный потребителем, имеет огромное влияние на других потребителей, что, в свою очередь, подталкивает их к покупке продукта.

Обновление новостной ленты лишь усиливает значение этой парадигмы, говоря о том, что рекомендации от людей, находящихся в персональной новостной ленте имеет куда более большое значение, чем рекламные посты. Предприниматели и бренды могут сделать из этого три отчётливых вывода:

  1. Охват внимания и интерес к рекламе и спонсируемому контенту почти отсутствует. Они больше не могут просто “купить” аудиторию;
  2. Теперь единственный способ набрать аудиторию на Фейсбуке для брендов – это вдохновить свою аудиторию, выстроить с ней непрерывную обратную связь;
  3. Наращивание базы фанатов, которая будет способна генерировать контент, необходимый брендам.

Бренды прокладывают дорогу — реальные примеры выхода из проблемы

Путь к будущему успеху – это следование логике третьего вывода. Находчивые предприниматели уже начали думать в этом направлении. Возьмём, к примеру, Taco Bell, которые совместно со Snapchat сделали маски для Снэпчата, которые превратят Ваше лицо в Тако. Эта компания быстро обратилась успехом: 224 миллиона просмотров за день!

Но успех компании не в том, что 224 миллиона человек захотели увидеть вместо своего лица Тако, а в том, что позволили своим фанатам генерировать контент, который рекламировал бы их. Конечно, при этом существует риск, связанный с тем, что фанатский контент может только навредить компании, но Taco Bell сыграли в эту игру и вышли победителями!

В другом случае, MTV использовали фанатский контент для продвижения своей ежегодной музыкальной премии Video Music Awards. Фанатам предлагалось скачать голограмму в виде “лунного человека”, аналога «Оскаровской» стауэтки. Голограмма была разработана, чтобы имитировать популярные танцевальные движения. Фанаты могли добавлять её к своим фото или видео и загружать в любые социальные сети.

Это важное различие, потому что вместо того, чтобы искать свою аудиторию в каждой социальной сети, MTV объединил её, тем самым создав единое, объединяющее всех фанатов событие. В среднем, фанаты потратили 2 минуты 35 секунд на контент MTV. Они добились не только 2.43 миллионов просмотров голограмм, но и нарастили свою аудиторию в социальных сетях на 278 000 за 4 дня.

Почему компании показывали такой головокружительный результат? Потому что они они полагались на контент, генерируемый фанатами. А этот контент в свою очередь видели их друзья. И это гораздо более продуктивный маркетинг, чем навязчивая сетевая реклама.

Логика проста: если Вы увидите видео, в котором Ваш друг кривляется с лицом в виде Тако Вы, возможно, посмотрите его полностью. А может быть и захотите сделать своё. Поскольку социальные сети начинают жёстко фильтровать персональную новостную ленту, фанатская база – жизненно необходима для продвижения в сети. Прибыльными будут только те бренды, которые инвестируют в привлечение аудитории, которая будет продвигать их товар в сети.

Как видите, любые изменения на рынке рекламы не являются критичными, всегда существует способ привлечения аудитории к своему бренду другими путями. Узнайте 7 способов сэкономить капитал при развитии малого бизнеса, а также в разделе нашего сайта «Для бизнесменов» Вы можете найти много другой полезной информации для повышения прибыли собственного бизнеса, а также советы для начинающих предпринимателей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищён.