Читайте также:

Стартаперам: Правильная организация отношений с покупателями Поколения Y

В чём заключается правильная организация отношений с покупателями? В любой момент будьте доступны для них.

Одно из главнейших испытаний для стартаперов (даже важнее чем маркетинг) – это выстроить дружелюбные отношения с потребителем. Особенно, с поколением Y.

Под поколением Y понимается «сетевое» поколение людей, родившихся после 1981 года. Не пренебрегайте их лояльностью! Корпорации вкладывают миллионы для того, чтобы выстроить дружелюбные отношения с покупателями, которые будут систематически покупать и пользоваться их товаром, принося им прибыль.

Подумайте: «покупательная способность» Поколения Y около 600 миллиардов долларов! Именно поэтому важно не просто заинтересовать их Вашим товаром, но и создать отношения “покупатель-продавец”, выстроенные на доверии.

3 способа выстроить дружелюбные отношения с покупателем Поколения Y

Ниже приведены несколько советов, которые помогут Вам сделать это:

Будьте помешаны на качестве

Вот что важно.

Внешний вид, успешность маркетинговой компании и т.д. – всё это привлечёт покупателя, но только качество в долгосрочной перспективе приведёт его к Вам снова. Будучи помешанным на качестве, Вы говорите покупателю “Мы любим Вас и хотим, чтобы наш продукт улучшал Вашу жизнь”.

Потребителю нужны качественные продукты, которые работают. Это значит, что им нужно не просто качество, а товар с большим количеством свойств. Также не забудьте о дизайне. Ваши покупатели должны гордиться тем, что пользуются Вашими товарами – продукцией, которую они могут порекомендовать своим друзьям и близким.

И совершенно не важно, что Ваш товар дорогой. Если покупатель знает, что он платит за качество – он готов заплатить и остаться с Вами. Вот что по настоящему важно для Поколения Y.

Всегда будьте на связи

Вам нужна правильная организация отношений с покупателями, а это значит, что у Вас нет права отмалчиваться, не реагировать или абстрагироваться от общения с клиентом. Вы должны быть всегда начеку: быть готовым помочь своему покупателю. Это по настоящему ценится “цифровым поколением”. И это приведёт их к Вашей продукции не один раз. Один из лучший способов быть на связи с современным потребителем – быть активным в социальных сетях.

На пример, мой приятель рассказывал мне, что пользуется очками одной из компаний потому, что они ответили на его твит в течение 5 минут.

Никогда не недооценивайте потребителя. Если Вы действительно хотите выстроить дружелюбные отношения с Поколением Y, всегда будьте готовы отвечать на их звонки, электронные письма, твиты и любые другие сообщения. Вам необходимо понять, что ведение бизнеса – это не просто продажа продукции, но и помощь покупателям, снабжение их информацией, решение их проблем в необходимое время.

Будьте коммуникабельным

Приведём несколько способов, которые помогут Вам сделать Вашему продукту «человеческое лицо», что, в свою очередь, поможет Вам привлечь покупателей из Поколения Y.

Правильная организация отношений с покупателями включает в себя следующие задачи:

Постоянное общение

Постоянно обращайтесь к своему потребителю, чтобы узнать его мнение о Вашем продукте. Важно делать это если не постоянно, то хотя бы систематически, а не только тогда, когда Вы хотите прорекламировать товар. Общайтесь с потребителем свободно, от чистого сердца. Будьте его другом. Это поможет Вам выстроить лояльные отношения с ним.

Общение через социальные сети

Вам необходимо понять в какой социальной сети находится Ваш потребитель. Ему нравится Вконтакте, Фейсбук или Телеграмм? Выстройте целую стратегию продвижения своего товара в социальных сетях. Это поможет Вам быть ближе к Вашему покупателю, всегда поддерживать с ним связь и даст вам исчерпывающую информацию о пользовании Вашим товаром.

Сделайте их крутыми!

Помните, что покупатели «цифровой эпохи» приобретают продукт не просто потому, что нуждаются в нём, но и потому, что верят, что он сделает их респектабельней в своём окружение. Например, именные банки Кока-Колы помогают покупателю идентифицировать себя с товаром. Будьте креативны!

Ваша цель – сделать так, что бы потребитель получал удовлетворение от пользования Вашим товаром. Только в этом случае они вернутся к Вам, только в этом случае они будут лояльны Вам, и только в этом случае они расскажут своим друзьям о Вас. Это и есть правильная организация отношений с покупателями.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Контент защищён.